Новости

"Новомед" провел семинар об эффективных коммуникациях в медицине

Участниками образовательного проекта стали представители частных клиник – членов Ассоциации. Лекцию о «правильных» коммуникациях прочитала кандидат медицинских наук, доцент кафедры Общественного здоровья и здравоохранения УГМУ (Екатеринбург) Ирина Русакова. У нее огромный опыт организации тренингов для практикующих врачей. Ирина Викторовна специализируется на конфликтологии и взаимодействии со «сложными пациентами».
Как выстроить доверительные отношения с пациентом, как ему угодить и сохранить при этом собственное достоинство, какие слова в процессе общения можно говорить, а какие нельзя,- об этом и многом другом шла речь на семинаре. Интересно, что он прошел в легкой игровой форме, участники активно задавали вопросы и делились случаями из практики.
По мнению спикера, в подавляющем большинстве случаев частные клиники заинтересованы в сохранении хороших отношений с пациентом: довольный клиент приведет своих друзей и знакомых, а недовольный будет распространять среди них негативную информацию и еще напишет нелицеприятные отзывы в соцсетях. Однако при всем при этом нельзя допускать неуважительного отношения к врачу, унижения его достоинства. Для этого есть специальные приемы и технологии общения. И не надо забывать об особенностях восприятия человеком информации: только 7% берут во внимание слова, остальные 93% - из невербального общения.
Больше фото здесь: novomed-sro.ru/27_06_23